Раньше    30.01     31.01     01.02     04.02     05.02     06.02     07.02     08.02     11.02     12.02     Позже

Наталья спрашивает: «Почта России запустила сервис оплаты услуг через Интернет. Будет ли он востребован на ваш взгляд?»

Рынок платежных сервисов в Интернете уже достаточно конкурентен и я с трудом могу себе представить, что у Почты России есть компетенции, чтобы стать на нем серьезным игроком.

Мне кажется, что сервис может быть востребован теми пользователями, кто еще не знает про то, что в Интернете можно за что-то платить, и узнает об этом на почте.

Но в том, что таких пользователей много и они будут активно платить я сильно сомневаюсь.
Сегодня только ленивый не внедряет инструменты оплаты на своем сайте. Почта России не первая в этом процессе и уж точно не последняя.

Безусловно, какая-то часть их клиентов воспользуется сервисом, но, на мой взгляд, там все дорого. Им нужно либо значительно удешевить сервис, либо вообще сделать его бесплатным.
Абсолютно будет! Электронные платежи уже активно используются и, на мой взгляд, их востребованность будет только расти.

Когда в перспективе к чисто электронным услугам добавятся смешанные онлайн/оффлайн услуги, такие как, например, пред заполнение бланка для отправки посылки, необходимо будет выстроить четкую связь с физическими офисами Почты.

Такие сервисы также снизят очереди в почтовых отделениях.

Дополнения читателей

Дмитрий 06.02.13 18:36
Почта России занимается не своими делами. Почта — значит занимайтесь приёмом/отправкой писем и посылок. Всё! А из-за того, что там и платежи принимают, и сотовые телефоны уже продают, и пенсию выдают, и мгновенные кредиты и ещё что угодно, ДА ЕЩЁ И ВСЕ ЭТИ УСЛУГИ РЕКЛАМИРУЮТ, мне для того, чтобы воспользоваться основной функцией почты, которую ни в какой Интернет не переведёшь — то есть «тупо» получить посылку — приходится ждать пока всякие бараны, которым лень на банкомате пару кнопок нажать, оплатят свои платежи!
Shiker 06.02.13 16:00
Почта! Ой-ой-ой!!! Что ты делаешь!? Прекрати!))))
Сергей 06.02.13 15:45
Господа, а вы когда последний раз за мкад выезжали ? Почта должна заниматься почтовыми отправлениями. Ненормально когда письмо из пункта А до пункта Б при расстоянии 300 метров едет 15 дней.
Андрей 06.02.13 14:09
Сомневаюсь, что этот сервис от этой компании будет востребован. На протяжении многих лет, Почта России скатывалась под откос в части качества предоставляемых услуг и полностью себя дискредитировала во всем. Для начала нужно заработать репутацию, которая сейчас ниже самых низких значений и научиться выполнять свою основную обязанность — почтовые услуги.
Вместо внедрения нового сервиса, рекомендую потратить деньги на поголовный просмотр фильма «Почтальон» с Кевином Костнером, всеми сотрудниками «Почты России», а руководство отправить несколько раз принудительно. Ну и хотя-бы сайт в чувства привести.
Ивандос 06.02.13 12:08
Почта, слышишь, верни мне мои посылки! Интернет и Почта?! Шутите?!
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Пётр Татищев — куратор центра Digital October, ранее — коммерческий директор MOBI.Деньги.
Елена Орлова – председатель правления PayU в России.
Игорь Карпачев — эксперт по е-коммерс, сооснователь Optor.ru — азиатско-российской торговой платформы для малого и среднего бизнеса.