Раньше    02.09     03.09     04.09     06.09     10.09     11.09     12.09     13.09     16.09     19.09     Позже

Tapane96 спрашивает: «Рынок рекламы в России существует довольно давно, но по-прежнему остается на уровне «мистер Проктер эге-гей!». Есть ли шанс хотя бы приблизиться к европейскому уровню?»

В современной рекламе в Интернете правят технологии и алгоритмы. В них российские разработчики, которые традиционно сильны даже на мировом уровне, очень быстро наверстывают упущенное — а где-то даже и опережают американских коллег.

И тут главной задачей становится образование и воспитание клиентов. Мы, например, тратим на это почти две трети времени. Иногда это становится не столько продажей технологичных услуг, сколько разъяснением новых знаний и принципов — настолько часто приходится вытаскивать клиента из этого самого «мистер Проктер эге-гей!» в новый дивный мир.

Чем больше компаний будет учить клиентов новому — тем быстрее будет развиваться рынок.
Судя по динамике и количеству установок нашего продукта (более 200 млн), все больше российских интернет-пользователей ищут способ оградить себя от рекламных сообщений в Интернете.

Это говорит о том, что пока рекламный рынок берет количеством сообщений, действительно не сильно заботясь о качестве и чувствах зрителя.

Лучшее, что могут сделать рекламодатели, — проявить уважение к пользователям и позволить им самим определять, каким они хотят видеть Интернет. И не важно, в какой стране это происходит.
Я бы не стал так драматизировать насчет уровня российской рекламы. Не стоит забывать, что европейский рынок рекламы примерно в 15 раз больше российского, и количество крупных международных компаний, чей подход и идеи в рекламе нас часто восхищают, на два порядка больше, чем в России.

Тем не менее, и в России уже во всех нишах (в креативе, в медиа, в performance marketing и так далее) есть игроки, которые могут обеспечить уровень рекламы на европейском уровне, но востребован и доступен он, к сожалению, только небольшому кругу компаний.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Нестер – сооснователь компании Segmento, которая специализируется на создании и эффективном применении инструментов digital-рекламы, не имеющих прямых аналогов на российском рынке.
Тилль Файда – основатель и управляющий директор бесплатного расширения для браузеров Adblock Plus, которое позволяет блокировать рекламу в Интернете.
Юрий Вайсман – основатель и СЕО агентства performance-маркетинга Artics Internet Solutions, которое предоставляет услуги по стратегическому планированию мультиканальных и ведению медийных рекламных кампаний, SMM, поисковому маркетингу, аналитике и веб-разработке.