Раньше    06.05     07.05     08.05     14.05     15.05     16.05     17.05     20.05     21.05     22.05     Позже

Selma спрашивает: «Какой вид интернет-рекламы предпочитают рекламодатели? Или им все равно, лишь бы была посещаемость?»

Это зависит в первую очередь от целей рекламной кампании. Завести кампанию в системе контекстной рекламы можно самостоятельно, с меньшим бюджетом, она позволяет привести пользователя на сайт для совершения конкретного действия.

Самые распространенные цели медийной рекламы, помимо продажи — формирование репутации бренда, напоминание о бренде и решение прочих, в первую очередь, имиджевых задач.
Рекламодатели предпочитают те виды рекламы, которые в большей мере соответствуют их целям и задачам.

Например, если мы будем рассматривать контекстную рекламу, то обнаружим там огромное количество рекламодателей из сферы мелкого и среднего бизнеса, совершенно различных тематик.

В то время как медийная реклама наиболее популярна в тематиках авто, женской одежды, игр и товаров повседневного спроса, то есть чаще всего у крупных, даже международных компаний. Рекламу в социальных сетях же используют в той или иной мере все.
Рекламодателям не всё равно, большое значение уделяется качеству трафика, его конверсионности и стоимости.

Наиболее конверсионными, и, соответственно популярными видами рекламы являются контекстная и поисковое продвижение, если оно осуществляется по трафику; для некоторых сайтов также подходит продвижение в социальных сетях.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Алексей Катков – вице-президент, коммерческий директор компании Mail.Ru Group.
Анна Зимина – исполнительный директор агентства интернет-рекламы Click.ru, холдинг SeoPult.
Александр Крыжановский – технический директор NewLineMedia, ведущий спикер всероссийского образовательного центра ТопЭксперт.