Раньше    08.06     09.06     15.06     19.06     20.06     21.06     26.06     27.06     28.06     29.06     Позже

Мария Ткаченко спрашивает: «Сразу несколько социальных сетей признались в том, что были похищены пароли их пользователей. Не подорвет ли это доверие к соцсетям?»

Срок свежести информации в Интернете уже катастрофически мал. В активной части Twitter новости вообще уже живут не более 5 минут.

Разговоров о том, что пароли где-то были похищены, было настолько много, что у пользователей это пролетает мимо ушей. До тех пор, пока петух не клюнет в одно место, человечеству глубоко безразлично на проблемы других людей, тем более в Интернете.

К факту воровства пароля сейчас относятся равнодушно и совсем другой разговор начинается при факте использования ворованного пароля. Если спустя 10 лет могут возникать и прибыльно жить финансовые пирамиды после полного провала, то про кражу пароля пользователь забудет на следующий день. И даже если этим паролем воспользуются злоумышленники, то спустя какое-то время человек обязательно повторит ошибку просто потому, что «подзабыл» о последствиях.

На больших ошибках люди обжигаются и больше их не повторяют, а про маленькие просто забывают. Поэтому кража паролей социальным сетям навредить не может.
Слово «доверие» в контексте социальных сетей совершенно не применимо в принципе.

Любой пользователь, регистрирующийся в них, понимает, что любая информация отправляемая им добровольно на чужие сервера (даже под паролями или с разделениями прав доступа) не может быть ими контролируемой в дальнейшем. А если не понимает, то очень зря.

Никакой здравомыслящий человек не будет хранить в социальных сетях пин-коды от кредитных карточек, номера паспорта или шифры от сейфовых ячеек. А домашние фотографии эротического содержания на фоне ковров, могут быть интересны только для завсегдатаев сообществ с саркастическим уклоном. Спецслужбы о нас итак все знают.
Пароли воровали, воруют и будут воровать! Причем это происходит не только с соцсетями. Если сервис/проект пользуется популярностью, то, скорее всего, это практически никак не отразится на доверии к нему.

Единственное, что в этой ситуации может действительно навредить — это попытка взломанного ресурса скрыть информации об этом.

Дополнения читателей

ололош 21.06.12 12:09
Во первых это были не соцсети,по крайней мере не все. Линкдом я не пользовался, а доверие к ластфм не потеряю,в крайнем случае создам новую учётку.
а вообще shit happens
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Андрей Фадеев — основатель и генеральный директор компании Progrestar, лидирующей на рынке социальных приложений в России.
Екатерина Соболева — генеральный директор и совладелец рекламного агентства Маньяко.
Вадим Малыч — руководитель специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» инновационно-образовательной компании RMA.