Раньше    13.07     16.07     17.07     20.07     19.07     23.07     24.07     25.07     26.07     27.07     Позже

Владислав спрашивает: «В магазинах – мерчендайзинг, в интернет-магазинах – статистика сайта. Где изучать поведение покупателей проще?»

На первый взгляд, проще изучать в интернете, т.к. существует множество инструментов, которые позволяют следить за поведением покупателей. Они постоянно совершенствуются и становятся более точными и удобными.

Но самый важный вопрос, как правильно воспользоваться полученной информацией. Необходимо вовремя определять потребности и привычки потенциальных покупателей, и предлагать решения, которые приведут к повышению конверсии.

Задачи одинаковые для офф-лайн и он-лайн бизнесов, и решать их одинаково трудно, даже не смотря на кажущуюся простоту привлечения покупателей в интернете.
Самое сложное — не собрать статистику, а сделать верные выводы. Кажется, что в интернет-магазинах увидеть поведение покупателя проще, поэкспериментировать с ним тоже.

Но офлайн-торговля существует на несколько тысяч лет дольше, так что выкладка товара в магазине уже давно стала технологией, набором правил, следуя которым ты управляешь поведением покупателя.

Думаю, что когда-то до такой же степени дойдет знание об интернет-магазинах.
На сайтах проще. В интернет-магазине намного больше средств для статистики и анализа.

На сайте можно отследить каждый шаг возможного покупателя, статистику просмотров у каждого товара, увидеть и проанализировать каждый поисковой запрос и т.д.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Сергей Жуков — креативный продюсер сервиса подарков «БериДари».
Аркадий Сандлер — основатель и СЕО Essential Commerce.
Игорь Тарасенко — генеральный директор Молоток.ру