Раньше    23.06     24.06     27.06     28.06     29.06     30.06     01.07     04.07     05.07     06.07     Позже

Владимир Воробьев спрашивает: «Вы запрещаете своим сотрудникам пользоваться ICQ и Skype в рабочее время? Если нет, то как это сказывается на их производительности?»

Нет, мы не запрещаем. Мы вообще никак не контролируем поведение на рабочем месте, а часть сотрудников вообще работают дома. Мы контролируем результаты деятельности. Мне кажется, это такая очевидная банальность.
В некоторых случаях запрет на использование ICQ и социальных сетей абсолютно оправдан. Но для журналистов и пиарщиков это весьма полезный инструмент, связанный с их профессиональной деятельностью.

Даже если сотрудники иногда используют мессенджеры в личных целях, на производительности труда это негативно не сказывается. В моих компаниях подобных запретов нет.
Никогда не запрещаем. Это ускоряет и упрощает коммуникации. Я твердо уверена — если сотрудник «сачок», то он будет «сачковать» на работе, даже если ему вообще отрубят интернет.

Поэтому я просто не беру к себе бездельников.

Дополнения читателей

Дмитрий 29.06.11 10:35
Скайп и менеджеры давно уже стали обычными офисными инструментами ,что не скажешь о соц. сетях
Но все же больше зависит от человека, кто не хочет работать, он и не станет ;)
Тимур 29.06.11 09:10
Мне кажется адекватные начальники именно так и поступают. Честь вам и хвала, но во многих фирмах не понимают, что если что-то запрещать, то сотрудник к этому и будет стремится. Всех нас тянет к запретному. К тому же, как сказал Гуров, в большинстве случаев месенджеры не влияют на производительность, а вот их отсутствие угнетает...
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Игорь Ашманов — глава компании «Ашманов и партнеры», один из самых известных менеджеров в Рунете, специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами, автор бестселлера «Жизнь внутри пузыря» и др.
Филипп Гуров — Владелец коммуникационной группы «Гуров и партнеры», автор книг «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети» и «PR IT-компаний: Российская практика».
Алена Владимирская — руководитель агентства «PRUFFI», один из ведущих экспертов рынка хантинга Рунета, обладатель премии Лучшие работодатели России.