Раньше    22.10     23.10     24.10     25.10     26.10     29.10     30.10     31.10     01.11     02.11     Позже

Оля спрашивает: «Какой вирусный ролик, вышедший за последние полгода, вы считаете самым интересным?»

Лично для меня, успех вирусного ролика определяется не количеством просмотров, а степенью его влияния на общественную проблему, ситуацию или его способностью вызвать широкие обсуждения в обществе.

Бренд, который смог этого достигнуть, не используя легкие пути (например, обыгрывая тему секса), вызывает у меня глубокое уважение.

В связи с этим хочется отметить ролик компании Google «Project Glass: One Day...», рекламирующий очки дополненной реальности. Видео повествует о скором будущем, где ни одно действие человека не обходится без технологий дополненной реальности.

После просмотра ролика разработчики оставляли заявку на тестовую версию, компании-гиганты (Apple, например) поспешили выложить в сеть свои патенты в этой сфере, предприниматели с особым рвением стали создавать новые AR стартапы, часть журналистов не на шутку заинтересовалась возможностями и применением технологии, а оставшиеся набросилась на Google с критикой — мол, роботов из нас хотят сделать. Ни секса, ни котиков, а какой резонанс!
Ответ очевиден:

Psy — GanGnam Style — его охват и популярность поражает.

Чуть-чуть выходя за рамки 6 месяцев, хотел бы еще отметить следующие ролики:

Видео про танцующего малыша. Такого рода ролики всегда получают значительный охват именно за счет вирусности.

Еще бы я отметил ролик от Nike. Интересная идея, которая была обречена на вирус.
Из видео, вышедших в 2012 году, вспоминается вирус с Уильямом Стоккебро в главной роли. Этот малый демонстрирует все, чему научился в студии танца, и в свои 2 года, даст фору любому танцору. Видео обладает всеми характеристиками вирусного: снято на любительскую камеру, с неважным светом и звуком.

Тем не менее, оно было использовано для продвижении танцевальной студии в Германии и весьма успешно — более 15 миллионов просмотров на youtube.

Из свежих роликов улыбнул вирус новой Toyota Corolla. Ролик о том, как кот готов пойти на все, чтобы еще и еще раз кататься на новом семейном автомобиле.

Во-первых, это не стандартный подход к рекламе автомобиля, во-вторых, котики — однозначный тренд 2012 года, на чем и сделала свой акцент компания Toyota. Ролику чуть больше трех недель — и уже 685 306 просмотров на youtube.

Дополнения читателей

Катерина 29.10.12 10:49
www.youtube.com/watch?v=wcLNteez3c4&feature=player_embedded#! Вот самый адский! Меня уже трясет от этого мотива. Хотя, должна признать, версия с лифтом очень даже забавная.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Ирина Харсеева — директор по связям с общественностью компании Fitting Reality, которая специализируется на разработке виртуальной примерочной на основе технологии дополненной реальности.
Денис Буко — директор международного digital-агентства ARTOX media.
Александр Богданов – директор агентства интернет-маркетинга AGIMA, оказывающего услуги по созданию и продвижению веб-ресурсов.