Евгения Кириллова
Евгения Кириллова — руководитель интернет-проектов, эксперт в области разработки сайтов и интернет-рекламы.

Евгения Кириллова про...

...черный пиар

Анна спрашивает: «Часто негативная реакция на продукт больше похожа на «Черный пиар» конкурентов. Есть ли в России законы, запрещающие такие действия?»  17.09.2012

...негативные комментарии

Данил спрашивает: «Негативные комментарии — тоже своего рода реакция аудитории. Тем не менее, стоит ли модераторам тратить время на переубеждение недовольных или проще удалять такие сообщения?»  14.09.2012

...рентабельность продвижения

Иван Антохин спрашивает: «Насколько рентабельно продвигать свою фирму в Интернете, если она рассчитана на локальное пространство и не претендует выйти за пределы небольшого городка?»  13.09.2012

...всплывающие баннеры

Влад спрашивает: «На мой взгляд, всплывающие на весь экран баннеры ничего, кроме раздражения, не вызывают. Неужели они действительно «работают»?»  12.09.2012

...продакт-плейсмент

Денис спрашивает: «Как узнать, когда восторженный пост о продукте — искренние эмоции, а когда — проплаченная агентствами реклама?»  11.09.2012