Илья Мутовин
Илья Мутовин – CEO проекта Zoon.ru.

Илья Мутовин про...

...глобальные справочники

Красивый спрашивает: «Сервисы лояльности очень удобны. Но что, если мне нужно узнать более подробную информацию об организации? Смогут ли такие сервисы стать «глобальными» справочниками, или стоит относиться к ним только как к дополнительной информации, не более?»  25.04.2013

...негативные отзывы

Vitalik спрашивает: «Могут ли негативные отзывы повлиять на репутацию места (организации)? А что, если они предвзятые? Их редактируют?»  24.04.2013

...cистемы лояльности

Андрей спрашивает: «Могут ли пересекаться системы лояльности в одном и том же магазине, ресторане? Или рынок четко распределён?»  23.04.2013

...тотальный контроль

Антон спрашивает: «Почему все продолжают покупать смартфоны, понимая, что это глобальный предмет слежения за любым человеком в мире?»  22.04.2013

...системы лояльности

Неизвестный спрашивает: «Как вы думаете, сервисы лояльности отберут хлеб у рекламщиков? Я имею в виду центры и их продукцию печати: баннеры, листовки… Или о таком масштабе конкуренции еще рано говорить?»  19.04.2013