«Никогда не говори никогда». Раньше и iPhone, видимо, был чем-то вымышленным в чьей-то голове.
Я к тому, что это прекрасная практика, которая позволяет компании мечтать. Вот так: ни много, ни мало. А мы прекрасно с вами знаем, что мечты — это основной двигатель прогресса.
|
Я тоже люблю разбирать со своими студентами кейсы типа: «через 10 минут на эту площадь приземлился летающая тарелка, давайте быстро спланируем мультимедийное освещение в первый час, последующие 24 часа и неделю».
Это отличная практика сделать мозг гибким, мышление живым и свободным, способным к остроумным и неожиданным решениям в более скучной реальности.
Кроме того, разрабатывая несуществующие проекты в режиме фантазии, стажер с бОльшей вероятностью найдет оригинальный неожиданный ход. Что, собственно, и является главным и непременным условием конкуренции в новых технологиях.
|
Если цель — расширение кругозора, получение свежих идей и прививка духа инноваций новым сотрудникам, и, как следствие, чумовые продукты на выходе, то такой подход не очень рационален, но может вызывать лишь здоровую зависть. Потому как очень и очень здорово!
Если же это попытка проверить лояльность новобранцев в свете
маниакальной привычки скрывать информацию о своих новых продуктах, чтобы их потом якобы случайно журналисты находили забытыми на барных стойках, то это совсем не круто, хотя, не исключено, что очень рационально с точки зрения маркетинга и подогрева ажиотажа.
|
Очень жаль, что далеко не все компании используют данный метод, или же используют не эффективно. Свобода мысли имеет безграничную силу!