Раньше    28.09     01.10     02.10     03.10     04.10     05.10     08.10     09.10     10.10     11.10     Позже

Олег спрашивает: «В каких случаях следует отдавать работы по наполнению своего сайта контентом на аутсорсинг?»

Когда есть кому отдавать. Независимо от того, большие или мелкие задачи стоят перед Вами, текстовой или графический контент Вам необходим, проблема подрядчика очень актуальна.

Content is king, а цена ошибки — велика. Подрядчики, которые могут справиться с любым контентом существуют, но на вес золота.

Поэтому, если не нашли подрядчика «мечта», то вне зависимости от объема, лучше делать inhouse, так как в этом случае контроля больше, а люди относятся к работе ответственнее.
Фрилансеры и аутсорсеры не отличаются обязательностью. Не менее половины из них сбегает или находит причины не работать, причем, как правило, в самый ответственный для вас момент.

Прежде чем даже задуматься о передаче контента под ответственность удаленных партнеров, задумайтесь — не могут ли посетители вашего сайта наполнять его (как это происходит в Википедии или Huffington Post).

Например, если у вас сайт компании, которая продает молотки, то было бы отличном идеей создать на базе сайта или в одной из соцсетях форум/группу о молотках.

И затем использовать тексты из этого сообщества на своем сайте. В целом, go social, оставьте в прошлом методы XIX века.
Если говорить именно о копирайтинге, то можно отдавать тогда на аутсорс, когда нет собственных рук, нет времени, и тема не требует академических знаний.

Если мы говорим о простом контентном наполнении из предоставляемых разрозненных источников и форматов исходных данных, то тут может справиться любой, даже без глубокого погружения. Достаточно поверхностной вычитки редактором или компетентным ответственным лицом получившегося результата.

Соответственно, если хочется запустить проект быстрее, быстрее наполнить каталог, быстрее и больше выдать качественного контента так ждущего этого пользователям, то однозначно стоит прибегать к помощи третьих лиц, то есть аутсорсеров.

Когда я говорю быстрее, то имею в виду именно в разумные сроки при нехватке собственного ресурса в виде копирайтеров и контент-менеджеров.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Алексей Волков — генеральный директор компании Fivefaces, специализирующейся на предоставлении услуг по поисковой оптимизации и копирайтингу.
Станислав Сажин — генеральный директор социальной сети Доктор на работе — крупнейшего русскоязычного сообщества врачей.
Александр Рубанов — директор департамента разработки Softline — международной компании, специализирующейся на лицензировании программного обеспечения и предоставлении IT-услуг.