Раньше    13.03     14.03     15.03     18.03     19.03     20.03     21.03     22.03     25.03     26.03     Позже

Kostya_Liber спрашивает: «Правда ли, что в данный момент самый эффективный вид продвижения в Интернете – это контекстная реклама?»

Спорное утверждение, относительно слова «самый», однако безусловно, один из наиболее эффективных инструментов.

Меняется сама контекстная реклама (например, появилась тарегтированная реклама в социальных сетях), появляются новые игроки (например, таргет@mail.ru), однако эффективность этого инструмента по-прежнему высока. И, пожалуй, это наиболее «продающий» инструмент интернет-маркетинга сейчас.
Понятие эффективности будет разным у разных бизнесов. Я об этом рассказываю 2 дня на своих семинарах.

Что можно сказать однозначно — что контекстная реклама самая таргетированная и позволяет стартовать с очень небольшим бюджетом.

Если все правильно делать, то получается хороший результат. Но она не формирует спрос. Она только обслуживает существующий.
На мой скромный взгляд, правда заключается в том, что так называемая «таргетированная» реклама действительно эффективнее «ковровых бомбардировок» ― когда объявления адресованы сразу всем и никому конкретно.

Если мы сделаем рекламный баннер, точно адресованный целевой аудитории, да ещё с правильным призывом к нужному нам действию, да разместим его на тематической веб-странице с хорошей посещаемостью, ― я уверен, в этом случае мы получим гораздо больше откликов, чем, например, от SEO-оптимизации под широкий круг пользователей.

Но, с другой стороны, например, если у нас есть архив адресов электронной почты целевых пользователей (допустим, мы регулярно выкладываем на сайте полезный контент и даём доступ к скачиванию в обмен на e-mail и имя), ― лучше сделать персонализированную почтовую рассылку.

А если мы знаем, что потенциальный клиент ― Семён Иванович Петров, директор ООО «Альфа Плюс», то достаточно будет одного-единственного мейла. :)

Выбирая способ продвижения, учитывайте цель продвижения и свои возможности ― есть большая вероятность, что нужный результат будет достигнут гораздо меньшими усилиями.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дамир Халилов — генеральный директор и основатель агентства GreenPR, специализирующегося на продвижении в социальных сетях, вирусном маркетинге, скрытом маркетинге, SMO оптимизации и др.
Сергей Спивак — генеральный директор группы компаний Internest, основатель рекламного агентства i-guru.
Игорь Захарченко — Руководитель проекта Blogun.ru — крупнейшего в Рунете сервиса для организации рекламных кампаний в блогосфере и социальных сетях.