Раньше    18.03     19.03     20.03     21.03     22.03     25.03     26.03     27.03     28.03     29.03     Позже

Sebilla спрашивает: «Какой на ваш взгляд, самый удачный вирусный ролик прошлого года?»

Мне не запомнился ни один из роликов, но возможно, причиной тому моя перегруженность информацией — когда видишь удачный кейс, говоришь про себя «Ок, молодцы, и что дальше?». И дальше, как правило — ни-че-го.
Роликов сегодня в Сети можно найти массу, но обычно — это копии рекламных ТВ-спотов. Они не адаптированы для интернет-аудитории, поэтому количество их просмотров оставляет желать лучшего.

Примером для подражания (считайте — бенчмарком) является классный ролик VW, обыгрывающий гиперпопулярную тему Звездных войн.
Если судить только по количественным показателям, то прошлый год прошел под музыку Gangnam Style, который стал самым популярным онлайн-видео в истории (1,5 млрд просмотров).

На мой же взгляд, самым удачным вирусным проектом прошлого года является Red Bull Stratos.

Во-первых, он позиционирует бренд как создателя межгалактически крутого контента, а не производителя бодрящей водички со всей этой эстетикой черных пантер, саламандр и горящего огня.

Во-вторых, он собрал огромную аудиторию (порядка 8 млн), которая в реальном времени следила за прыжком Феликса, что говорит о феерическом уровне вовлечения.

Дополнения читателей

Николай 26.03.13 06:45
Кто все эти люди?
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Алексей Шишкин – руководитель проекта Joomla.ru, сайта поддержки CMS Joomla.
Андрей Новиков – генеральный директор диджитал агентства Аффект.
Владислав Вовк – управляющий партнер интернет-агентства ДАЛЕЕ.