Александр Кулебякин
Александр Кулебякин — директор TicketForEvent Russia, сервиса регистрации, продажи электронных билетов и бейджей.

Александр Кулебякин про...

...интернет-сервисы

Homa спрашивает: «На какую возрастную категорию ориентируются создатели интернет-сервисов? Реально ли вовлечь людей, старше 50 лет?»  21.10.2013

...сервисы онлайн-продаж

Umnik спрашивает: «Что нового появилось на рынке сервисов онлайн-продаж? Какими интересными фишками можно сейчас пользоваться?»  18.10.2013

...проблемы онлайн-оплаты

Polisander спрашивает: «Я часто сталкивался с проблемой оплаты, то деньги зависнут где-то, то счет неправильный придет. Являются ли такие ситуации повсеместными, либо дело в недоработках какого-то конкретного сервиса?»  17.10.2013

...онлайн-продажи

Nastya Belkina спрашивает: «Каким будет развитие сервисов по онлайн покупкам-продажам? Может ли в скором времени появиться что-нибудь принципиально новое в этой сфере?»  16.10.2013

...скидки онлайн

Наташа спрашивает: «Из чего складываются скидки при оплате товаров или услуг через Интернет? Это реальный «sale» или тут действуют свои схемы?»  15.10.2013

...Банки в соцсетях

Семен Ларин, Москва спрашивает: «Зачем банки, страховые компании и финансовые брокеры заводят группы во Вконтакте? Разве там есть их аудитория?»  29.06.2012

...Yammer

Неизвестный спрашивает: «Майкрософт собирается вложить больше $1 млрд в соцсеть для бизнесменов. Для чего? Понятно ведь, что перспективы роста у нее скудные — люди всеми силами стремятся уйти от контроля работодателя хотя бы в онлайне.»  28.06.2012

...онлайн-банки

Александра Рогова спрашивает: «Как вы относитесь к такой тенденции: все больше новых банков не имеют офисов и обслуживают клиентов исключительно через свои интернет-сайты?»  27.06.2012

...универсальные карты

Денис спрашивает: «Какие удобства от введения универсальных электронных карт получат россияне?»  26.06.2012