Раньше    11.09     12.09     13.09     16.09     19.09     15.10     16.10     17.10     18.10     21.10     Позже

Наташа спрашивает: «Из чего складываются скидки при оплате товаров или услуг через Интернет? Это реальный «sale» или тут действуют свои схемы?»

В классическом ритейле скидки являются действиями стимулирующего характера. Взять к примеру распродажи. Они уместны в тех случаях, когда необходимо расчистить склады, а также увеличить оборот за счет объема.

Крупные сети, такие как М.Видео, Эльдорадо предоставляют скидку на покупку через Интернет, как некий способ развития мультиканальности.

Мелкие интернет-магазины в большинстве своем привлекают новых покупателей своими ценами. Реальное снижение стоимости они предоставить не могут, поэтому создают лишь иллюзию.

Доказательством тому можно привести прошедший в январе 2013 года «Киберпонедельник 2013».
Никакого секрета тут нет, скидка при оплате онлайн складывается из того, что магазины таким образом снижают свои операционные расходы.

Некоторые ритейлеры, например, экономят на аренде торговых точек, им выгоднее продавать через Интернет.
Конечно, зачастую продажа товара онлайн сопряжена с меньшими расходами, чем продажа в обычном магазине, поэтому мы иногда можем наблюдать скидки при покупке через Интернет у сетевых ритэйлеров.

Так что чаще всего никаких особых уловок нет, хотя, конечно, гнаться за совсем уж большими скидками опасно — есть опасность «напороться» на недобросовестных продавцов и некачественный товар.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Александр Кулебякин — директор TicketForEvent Russia, сервиса регистрации, продажи электронных билетов и бейджей.
Лаура Ашижева – CEO универсального платежного сервиса uBank.
Валентин Домбровский – CEO Travelatus – сервиса планирования путешествий.