Мария Питерская
Мария Питерская – евангелист компании Мегаплан, производящей корпоративные системы управления проектами.

Мария Питерская про...

...секреты smm

Olushik спрашивает: «Можно ли при заказе PR-кампании в соцсетях как-то уберечь себя от армии ботов?»  28.01.2013

...Продакт-плейсмент

DashaList спрашивает: «Как простому читателю отличить продакт-плейсмент от нейтрального обзора?»  25.01.2013

...успешные кейсы

NikiTer спрашивает: «Публикация интернет-компаниями успешных кейсов — это реклама, управление репутацией или все же инструмент повышения отраслевых стандартов? Если последнее, то зачем этим компаниям помогать своим конкурентам?!»  24.01.2013

...публикации роликов

Неизвестный спрашивает: «Как вы считаете, можно ли публиковать в ленте новостей самозапускающиеся видеоролики?»  23.01.2013

...русскоязычный Интернет

Неизвестный спрашивает: «Как, по-вашему, почему в Рунете преобладают негативные новости и комментарии? Если мы сравним русскоязычный Интернет с «западным» то налицо крен в сторону негатива в славянской части. Почему так?»  22.01.2013