Борис Омельницкий
Борис Омельницкий — директор по развитию компании ADFOX, президент IAB Russia.

Борис Омельницкий про...

...плагиат в рекламе

Camper спрашивает: «Часто встречаю в рекламе наглое использование чужих брендов (персонажей, шрифтов, порой даже просто копирки). Можно ли надеяться, что когда-нибудь авторам придется нести ответственность за такую рекламу?»  01.07.2013

...продвижение продукта

Arisha спрашивает: «На какие виды рекламы следует сделать упор при продвижении нового инновационного продукта, на который еще нет спроса? То есть продукт есть и он качественный, просто им еще не умеют пользоваться.»  28.06.2013

...социальные темы в Интернете

Кристина спрашивает: «Почему на городских билбордах можно увидеть множество социальной рекламы, а в Интернете ее практически нет?»  27.06.2013

...классические рекламные ролики

Dron спрашивает: «Существует ли в истории рекламы своя «классика»? Вы можете привести такие примеры?»  26.06.2013

...рекламные ролики

Derta спрашивает: «Очень люблю конкурс рекламы Каннские львы. Почему в России так мало столь остроумной рекламы, какую представляют участники конкурса?»  25.06.2013

...интернет-магазины

Иван Подволотский спрашивает: «На Украине запретили интернет-магазины, работающие без офисных помещений. Не станет ли этот шаг приговором данному направлению бизнеса?»  02.11.2011

...IT-кадры

Неизвестный спрашивает: «Как вы думаете, имеют ли под собой почву слухи о грядущих увольнениях в IT-сфере?»  01.11.2011

...интернет-конкурсы

predator спрашивает: «Что вы думаете по поводу конкурса на поиск уязвимостей Яндекса? Могут ли не получившие главный приз от обиды отомстить как раз посредством своих открытий? Ну, если их не успеют залатать к моменту подведения итогов, конечно.»  31.10.2011

...контроль в Рунете

GreenСat спрашивает: «Google впервые включил Россию в свой отчет о запросах властей на удаление контента и раскрытие данных пользователей. Это у нас цензура стала жестче или просто рунетчики окончательно распоясались?»  28.10.2011

...IT-контракты

Неизвестный спрашивает: «Сотрудники, перебежавшие из Groupon в Google, подвергаются судебному преследованию. Причина — нарушение договора, по которому они два года не имели права трудоустраиваться к конкурентам. Стоит ли ожидать появление подобных крепостнических контрактов в России?»  27.10.2011