Раньше    04.07     05.07     06.07     09.07     10.07     11.07     12.07     13.07     16.07     17.07     Позже

Олег Попов спрашивает: «Заметил, что количество рекламы на развлекательных ресурсах в последнее время существенно увеличилось. С чем это связано и продолжится ли такая динамика?»

С одной стороны, развлекательные ресурсы используют рекламу как способ монетизациии трафика и поэтому увеличивают обороты.

С другой стороны, растет число заказчиков, которые осознают эффективность интернет-рекламы и так или иначе к ней приходят.

Такая динамика будет продолжаться, объемы рекламы будут продолжать расти, в том числе на развлекательных ресурсах.
Любой бизнес ищет пути увеличения доходов, и развлекательные ресурсы не исключение.

Как правило, большинство сайтов не продают рекламную площадь напрямую, а размещают разные партнерки от Google, Yandex и других систем. А поскольку экономика развивается, цены на рекламу растут, то даже мелкие сайты научились неплохо зарабатывать на рекламе.

Поэтому чем дальше, тем будет «хуже».
Интернет давно перестал ассоциироваться с новостными сайтами и поисковиками, сейчас это большой клуб по интересам, где тысячи людей обсуждают миллионы тем, делятся картинками, музыкой и видео, кидают друг другу полезные ссылки, предлагают присоединиться к коллективной покупке или офлайн-тусовке. По-моему, идеальная почва для продвижения своего продукта.

Правда, традиционная медийная реклама вряд ли найдет себе место в такой живой среде. Скорее всего, динамика продолжится, но это будет совсем не то продвижение, к которому мы привыкли за предыдущее пятилетие.

Дополнения читателей

Sergey 11.07.12 11:28
Adblock +, anyone?
Павел 11.07.12 09:35
Сначала телевидение изничтожили, теперь за интернет принялись. Больше всего раздражает, когда реклама в десять раз громче, чем то, что ты смотрел/слушал до этого кричит. У меня лично, ничего кроме бешенства и неприязни к бренду это не вызывает.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Кирилл Махаринский — соучредитель и президент компании Островок — сервиса бронирования отелей.
Андрес Суси — руководитель и сооснователь Flirtic — социальной сети для знакомств и флирта.
Евгений Васильков — директор Фламп — сайта, где люди пишут отзывы о заведениях города и ставят им оценки.