Раньше    27.06     28.06     29.06     02.07     04.07     05.07     06.07     09.07     10.07     11.07     Позже

Татьяна Бондарчук спрашивает: «Бытует мнение, что онлайн-торговля никогда не сможет победить оффлайновую. Всегда будут товары, которые необходимо «пощупать» перед покупкой. Неужели нет никакого решения этой проблемы?»

На самом деле главная причина не в этом. Дело в скорости доставки. Ведь хочется прямо сейчас — увидеть, купить, воспользоваться. А не ждать в лучшем случае вечера того же дня или скорее даже следующего дня. Почему так успешны доставки пиццы? Они быстрые. 45 минут и вам все привезли.

Если говорят про 1,5 часа, то это уже не вариант, верно? C товарами так вряд ли получится.. И подчас куда быстрее зайти в магазин и купить, чем ждать доставки.

А про пощупать — это останется, скорее магазинов станет меньше, они станут опять шоурумами. А заказ будет все равно в интернете с быстрой доставкой в течении дня.
Нет никакой проблемы. Электронная коммерция уже давно обошла по своим оборотам оффлайн-ритейл в США, и ее динамика свидетельствует о том, что в горизонте 5 лет мы даже здесь, в России, будем заказывать не только технику, но и продукты и лекарства в Интернете. Чтобы решить проблему перехода, необходимо в частности ввести строгую систему отслеживания качества и лицензирования товаров, как в Европе.

Я сегодня слышал в новостях, что даже в онкологические центры 2 года подряд поставлялись поддельные лекарства стоимостью по 5-8 тыс руб за капсулу. Поэтому пока в России мы даже в оффлайн больнице или аптеке не можем быть уверены, что покупаем качественный товар, сколько бы мы его ни трогали.
Проблему не надо решать — она уже решена. :)

Все больше людей выбирают товар в офлайне, а потом ищут самое выгодное предложение в Интернете. Это значит, что ни офлайн, ни онлайн никогда не вытеснят друг друга полностью, им всегда придется дополнять друг друга.

Дополнения читателей

DNV 05.07.12 19:54
на самом деле, большинство кто дружит с инетом делают так
1) в инете определяются с моделью
2) если нужно, идут щупают товар в магазинах
3) если разница не очень большая по сравнению с инет предложениями(что редко случается с недешевыми товарами), берут
иначе заказывают через инет
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Андрей Филатов — директор по маркетингу Молоток.ру
Никита Халявин — основатель и СЕО сервиса коллективных скидок Шопоголик.ру
Аскар Рахимбердиев — генеральный директор сервиса МойСклад