Раньше    05.11     07.11     08.11     11.11     12.11     13.11     14.11     15.11     18.11     19.11     Позже

Владислав спрашивает: «Отслеживаете ли вы дальнейшую «судьбу» тех объектов или территорий, по поводу которых начальство «зашевелись» после соответствующего заявления?»

Это называется «взять на карандаш». Стараемся доводить дело до конца.

Быть причастным к улучшению взаимодействия людей и власти всегда приятно.
Мы отслеживаем судьбу всех объектов, которые имеют отношение (прямое или косвенное) к ЕМИАС.

Регулярно проводится мониторинг сервисов с точки зрения клиента, с использованием методики «тайный пациент». Кроме того, один раз в квартал мы собираем обратную связь по всей Москве, обзванивая пользователей.

Также мы еженедельно посещаем поликлиники и общаемся с сотрудниками, чтобы получить от них информацию о существующих сложностях, о том что им помогает в работе. Все мнения учитываются при разработке новых сервисов и доработке существующих.
Как я уже говорил, в рамках нашего проекта пользователь самостоятельно общается с органами власти. Соответственно, пользователь сам и отслеживает судьбу интересующих его проектов.

Мы же лишь помогаем ему добиться желаемого результата — отремонтированной дороги — в ситуациях, когда возникают какие-то проблемы.

Говоря другими словами, РосЯма работает не над тем, чтобы «отремонтировать все дороги России», а над тем, чтобы «всем желающим написать заявление на ремонт дороги помочь сделать это максимально правильно». Результат тот же, но акценты немного другие. :)
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Роман Усаев – основатель социального сервиса гражданских инициатив СоседиСет.
Наталья Тарабанова – руководитель службы качества единой медицинской информационно-аналитической системы ЕМИАС.
Фёдор Езеев – координатор интернет-проекта РосЯма, созданного для борьбы с дефектами дорожного покрытия.