Раньше    24.12     25.12     27.12     28.12     15.01     16.01     17.01     18.01     21.01     22.01     Позже

СветаПодольск спрашивает: «Рынок готовых сайтов активно развивается. Понятно, что он не сможет существенно повлиять на крупные веб-студии, но не отнимет ли он со временем хлеб у фрилансеров?»

Готовые сайты - это как готовый завтрак. Те, кто не привык питаться всяким говном, все равно этим никогда не будет пользоваться.
Не думаю. Я верю в то, что сами по себе сайты будут не так нужны и востребованы со стороны бизнеса, поэтому вся эта индустрия (ее нижняя часть), может полу-отмереть за ненадобностью.
У рынка готовых сайтов и фрилансеров, как правило, разные клиенты. Кто-то ищет простое шаблонное решение, кому-то нужен эксклюзивный продукт. Всегда останутся люди, которые стремятся к уникальности.

Даже с точки зрения цены, это разные сегменты бизнеса, так как хороший фрилансер, как правило, стоит на порядок дороже, чем готовый сайт.

Поэтому мой вердикт таков: несмотря на то, что есть очень неплохие готовые продукты, фриланс будет жить и пользоваться спросом.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор digital-агентства Defa Interaktiv, на счету которого множество наград ММФР, Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ!, ADCR Awards, КМФР и др.
Михаил Токовинин — генеральный директор и сооснователь компании QSOFT, специализирующейся на разработке крупных высокотехнологичных интернет-проектов.
Сергей Оселедько – генеральный директор интерактивного агентства Notamedia.