Раньше    27.12     28.12     15.01     16.01     17.01     18.01     21.01     22.01     23.01     24.01     Позже

Yumi86 спрашивает: «Как правильно оценить сроки разработки веб-проекта? Если можно, дайте, пожалуйста, несколько советов.»

Нужно, прежде всего, очень тщательно и ответственно относиться к проектированию.

Ничего нельзя начинать делать, пока решение не продумано и не согласовано со всеми членами команды.

Во-вторых, не надо забывать о квалификации исполнителей, чем она ниже, тем срок больше.

В-третьих — не надо бояться запускать проекты этапами, фиксируя уже выполненные участки.
Что значит правильно? Точно? Это невозможно сделать. Это как с ремонтом, который можно только остановить.

Так и тут, сроки будут ровно такими, какими вы их установите. Надо не сроки под объем ставить, а объем под сроки.
Оценка проекта всегда начинается с постановки цели и задач проекта. Если в проекте есть какие-то элементы, которые ваша команда ранее никогда не делала, необходимо провести исследование рынка, изучить релевантные проекты, понять, что уже есть, а что придется разрабатывать с нуля.

После этого идет разбивка на этапы. Мы стараемся не делать этапов длиннее 40 часов: так легче оценивать и контролировать работу.

Проекты обычно оцениваются по опыту, если соответствующего опыта нет, то лучше прибегнуть к помощи консультантов, партнеров, подрядчиков. Ну и, конечно, быть внимательным к соблюдению сроков — лучше немного больше заложить времени, чем выпасть из дедлайна.

Дополнения читателей

Юлия 20.01.13 22:16
Владимир, слово «гендир» — это сокращенное описание должности «Генеральный Директор».
Владимир 18.01.13 16:53
Google — не находит. Что такое «гендир», объясните пожалуйста!
Алиса Ванеева 18.01.13 13:22
Этапы — да. Пытаясь оценить сроки всего проекта, очень важно правильно разбить на этапы и оценивать каждый из них.
Денис 18.01.13 09:43
Хорошее сравнение с ремонтом! Только обои поклеил — уже кот поцарапал. Но все, на ремонте уже точка поставлена жирная!
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Дмитрий Козлов — основатель и генеральный директор digital-агентства Defa Interaktiv, на счету которого множество наград ММФР, Национального фестиваля рекламы ИДЕЯ!, ADCR Awards, КМФР и др.
Михаил Токовинин — генеральный директор и сооснователь компании QSOFT, специализирующейся на разработке крупных высокотехнологичных интернет-проектов.
Сергей Оселедько – генеральный директор интерактивного агентства Notamedia.