Раньше    07.11     08.11     09.11     12.11     13.11     14.11     15.11     19.11     20.11     21.11     Позже

Паша спрашивает: «Бытует мнение, что покупать «железо» в обычных магазинах надежнее, чем в интернет-магазинах. Что вы скажете на это?»

Для ненадежных интернет-магазинов, не имеющих своих представительств и офисов, собственных складов — мнение справедливое.

Кибермаркет, как уникальный формат торговли Юлмарта, объединяющий преимущества онлайн- и офлайн-магазинов, как раз и призван сломать это убеждение. Многие знают, что покупка в интернет-магазине обычно обходится дешевле, но рассчитывать на то, что товар привезут вовремя, гарантийные обязательства будут выполнены и товар продадут качественный, часто не приходится.

Каждый кибермаркет — это огромный склад, где всегда в наличии более 27 000 наименований товаров, здесь есть гарантийный отдел, персонал, с которым можно посоветоваться при выборе покупки, а также предъявить претензии, свободно заменить не устроивший по каким-то причинам товар или вернуть деньги. Добиться того же от классического интернет-магазина бывает сложно.

При этом заказ можно сделать и онлайн, и по телефону, и лично с помощью электронного терминала в торговом зале. Таким образом, мы одновременно предоставляем все клиентские сервисы привычных магазинов и обеспечиваем удобство онлайн-шопов.
Я бы назвал это мнение «мифом», который бытует среди тех, кто не доверчиво относится к покупкам в Интернете.

Статистика показывает, что процент таких людей с каждым годом становится все меньше. Значит, вера в миф снижается, и это радует.
Так принято было думать 10 лет назад. Интернет-магазин — это и есть обычный магазин.

Надежность определяется порядочностью стоящих за прилавком людей, а сделан этот прилавок из дерева или из Битрикса не столь важно.

Дополнения читателей

Светлана 15.11.12 19:47
Одно время я тоже была сторонницей обычных магазинов, пока не рискнула заказать товар в интернет-магазине. Сейчас я постоянный клиент Юлмарта и очень довольна ценами, доставкой (из Москвы в Туапсе) и качеством товара и приятным обслуживанием. Надежность интернет-магазинов, действительно, определяется их порядочным отношением к своим клиентам (с недобросовестными я тоже сталкивалась). Но, если будут появляться такие Кибермаркеты как Юлмарт, то покупки в интернет-магазинах станут нормой. Пользуясь случаем, хотелось бы пожелать Юлмарту успехов, а мы будем покупать качественные и дешевые товары.
Old Liquid 14.11.12 14:58
Матвей Матершов просто замечательно сказал, ни отрезать, ни добавить. В цитатник.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Сергей Федоринов – генеральный директор кибермаркета электроники Юлмарт.
Максим Хивинцев – директор по развитию интернет-магазина мобильной техники и аксессуаров Сотмаркет.
Матвей Матершов – генеральный директор интернет-магазина электроники 123.ru.