Раньше    08.11     09.11     12.11     13.11     14.11     15.11     19.11     20.11     21.11     22.11     Позже

Костя спрашивает: «Берете ли вы на реализацию технику, которая нигде не рекламируется?»

Большая часть наших поставщиков и партнеров — всемирно известные и уважаемые компании. Но часто, особенно в низком ценовом сегменте, у нас можно встретить товары малоизвестных торговых марок, которые в России действительно не рекламируются.

Но это не «серые» поставки, это всегда товары, имеющие подтвержденные международные и российские сертификаты качества, ввезенные на территорию России легально, прошедшие все официальные таможенные процедуры, имеющие гарантию производителя.

Многие такие товары по свойствам не хуже аналогичных товаров известных брендов, поэтому пользуются стабильным спросом. При реализации товаров мы в меньшей степени зависим от рекламы поставщика или производителя, так как обладаем собственными ресурсами для продвижения: прежде всего, это наша основная торговая площадка — интернет-сайт ulmart. ru.

Реализованная на сайте система честных отзывов дает покупателям возможность поделиться мнением о ранее приобретенном товаре, помогает сделать верный выбор, ориентируясь не на рекламу, а на реальные потребительские свойства продукта.
Интернет не позволяет оставаться чему-то незамеченным. Поэтому, даже если какой-то товар напрямую не рекламируется, информация о нем может промелькнуть на форумах, различных информационных ресурсах и вызвать интерес читателей.

Мы берем такую технику на реализацию и несем минимальные издержки при заведении карточки товара на сайте. Однако, не закупаем большие партии такого товара на склад до тех пор, пока не «нащупали» спрос на него.
Наши продакт-менеджеры получают много предложений подобного рода. Если техника действительно стоит того, чтобы предложить ее нашим покупателям, мы делаем это.

Но такое случается редко, поэтому мы предпочитаем держаться брендов, отвечающих за качество своих изделий.

Дополнения читателей

Павел 17.11.12 21:12
Сергей Федоринов в каждом своем ответе пишет больше рекламы про магазин, нежели по сути вопроса)
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Сергей Федоринов – генеральный директор кибермаркета электроники Юлмарт.
Максим Хивинцев – директор по развитию интернет-магазина мобильной техники и аксессуаров Сотмаркет.
Матвей Матершов – генеральный директор интернет-магазина электроники 123.ru.