Раньше    14.11     15.11     19.11     20.11     21.11     22.11     23.11     26.11     27.11     28.11     Позже

Аня спрашивает: «В Фейсбуке появилась возможность вместо смайликов использовать картинки с популярными мемами. Как вы думаете, это предложение соответствует аудитории Фейсбука? Не ВКонтакте все-таки…»

Мемы, это всегда хорошо! Но когда их много — это раздражает!

Посмотрим, что из этой затеи выйдет. Мне кажется, предложение соответствует аудитории мирового Фейсбука, но никак не российского. У нас в Facebook и смайлики-то редко используют! ;-)
Люди везде люди. Я не пользуюсь этой бредятиной.
Да, действительно неожиданная новость. Думаю, что публика социального гиганта неохотно будет пользоваться данными новшествами.

Лично я протестил пару раз «trollface» и на этом история со смайлами для меня закончилась!

Конечно, Facebook хочет завоевать весь мир, в том числе и Россию. Все мы знаем историю о том, что в какую из стран не пришла данная социальная сеть, она вытесняла всех местных игроков данного сегмента. Но в России такого не произошло.

Возможно, появление мемов связано с тем, что совсем недавно на Facebook появилась функция, позволяющая приглашать друзей из ВКонтакте. Похоже, они на всё готовы ради завоевания русской аудитории.

Но, с другой стороны, Facebook также привлекает к себе более деловых людей, об этом можно судить по новой возможности поиска работы через Facebook.

Так же, хочется отметить, что введение мемов это инициатива сторонних разработчиков, а не самого Facebook.

Данное новшество может быть установлено по желанию пользователей браузера Google Chrome. Так что, кто хочет тот и троллит.

Дополнения читателей

Федор 22.11.12 21:20
В Вк для поиска работы — Смарт старт! Это, конечно, аналог фейсбучных вариантов, но он был разработан специально для Вк.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Андрей Яблонских – аккаунт-директор агентства «Социальные Сети», специализирующегося на предоставлении услуг в области интегрированных маркетинговых коммуникаций в Интернете и social media.
Олег Бармин — директор по маркетингу блог-платформы LiveJournal.com, созданной для ведения онлайн-дневников.
Тимур Зайцев – менеджер по маркетингу в департаменте партнёрского маркетинга компании eTargeting.