Раньше    12.11     13.11     14.11     15.11     19.11     20.11     21.11     22.11     23.11     26.11     Позже

Неизвестный спрашивает: «Хочу открыть магазин в провинциальном городке. Насколько реально стать партнером крупного производителя?»

С крупным производителем напрямую обычно работают лишь крупные ритейлеры, которые могут обеспечить необходимый объем поставок и гарантировать качественное предоставление услуг по реализации товаров производителя.

Юлмарт имеет огромное количество высших партнерских статусов у компаний-производителей, соответственно, имеет возможность значительно регулировать цены в сторону снижения и предоставлять уникальные сервисы.

Однако новичкам не стоит отчаиваться, в 2008 году Юлмарт тоже когда-то начинался с одного единственного кибермаркета не в самом центральном районе Санкт-Петербурга.
Производители товаров массового потребления редко работают напрямую с ритейлерами. Можно попробовать стать партнером крупных поставщиков, осуществляющих дистрибуцию товаров производителя.

Но нужно иметь в виду, что получить желаемые условия закупки в виде отсрочки оплаты или сниженных цен при малых объемах закупки вряд ли удастся.

В любом партнерстве нужно формировать позитивную историю взаимоотношений на протяжении определенного времени, чтобы, зарекомендовав себя как надежный партнер, в дальнейшим получить некоторые дивиденды. Сотмаркет уже более 3 лет развивает сотрудничество с основными поставщиками.

Также нужно иметь в виду, что многие поставщики не готовы доставлять товар вне крупных городов, так как не имеют на это логистические мощности.

Поэтому, находясь в небольшом провинциальном городке, нужно быть готовым к забору товара своими силами в ближайшем федеральном центре или, вовсе, в Москве.
Скорее всего, вам это не удастся, если вы не крупная торговая сеть федерального уровня.

Крупные производители не заинтересованы в мелких реселлерах. Даже если вам удастся договориться с вендором о закупке товара, вам вряд ли удастся реализовать его в установленный вендором же срок и соблюсти остальные условия.

В провинциальном городке очень трудно будет выполнить план продаж, поэтому выгоднее открывать магазины в городах миллионниках.

Дополнения читателей

Voron 21.11.12 08:32
Вот только Уважаемый Сергей Федоринов забыл упомянуть что «единственный кибермаркет» был открыт не на голом месте, а на «останках» очень раскрученного к тому моменту кибермаркета Ультра. И персонал был перетянут оттуда и ВСЯ клиентская база вместе с кодами клиентов и прочим.
Михаил 21.11.12 08:16
Хмм, а кто такой Юлмарт? Первый раз слышу.
Это показатель успешного бизнесса?
Андрей 20.11.12 13:48
Уважаемые господа, хочу вам задать такой вопрос: что необходимо для того, чтобы стать вашим партнёром? Возможно ли открыть магазин под вашим брендом?
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Сергей Федоринов – генеральный директор кибермаркета электроники Юлмарт.
Максим Хивинцев – директор по развитию интернет-магазина мобильной техники и аксессуаров Сотмаркет.
Матвей Матершов – генеральный директор интернет-магазина электроники 123.ru.