Раньше    11.07     13.07     14.07     15.07     18.07     19.07     20.07     04.08     05.08     08.08     Позже

Неизвестный спрашивает: «Корпорация Microsoft "случайно" опубликовала макет стартовой страницы своей соцсети и тут же его убрала. Ранее "случайно" была размещена бета-версия браузера IE6. Что это? Досадные ошибки сотрудников или грамотный информационный впрыск?»

Вероятность случайного выброса информации в таких крупных компаниях как Microsoft, как правило, сведена к минимуму. Теоретически, конечно, она все равно есть. Однако цена ошибки может быть слишком велика, и поэтому мне все представляется более вероятным намеренный информационный впрыск.

Цели здесь могут преследоваться самые разные, не уверен, что я владею достаточным количеством данных, чтобы об этом рассуждать.
Как известно, лучшая импровизация та, которая заранее подготовлена. Со всеми подобными случайностями примерно такая же история. И технологические компании на этом @ съели.

Конечно, бывают действительно случайности и глупости, но запланированные вбросы могут решать сразу ряд задач. Во-первых, это элементарное подогревание интереса, создание ажиотажа вокруг продукта ещё до его выхода. Во-вторых, очень часто в таком виде запускается что-то вроде beta-тестирования, когда собирается информация о багах или даже просто реакция первых пользователей, и к официальному запуску продукт корректируется.
Думаю, мы никогда этого не узнаем. Может быть, это «вирус» для привлечения внимания, а может — саботаж одного из сотрудников. В любом случае, такие вещи происходят регулярно, и не только у Microsoft. Если исключить очевидно негативные вещи (вроде вчерашней утечки пользовательских sms от Мегафона), то всегда очень сложно сказать, контролируемый ли был «слив» или нет.

Тем не менее, учитывая активный старт конкурирующей сети от Google лично я больше склоняюсь к версии запланированной утечки — уж больно вовремя все это произошло.
Написать свой комментарий

Задать вопрос дежурным
Хотите что-то добавить по сути вопроса — пишите сюда.



Справка
Никита Шерман — основатель компании-разработчика социальных игр Drimmi, ранее руководил соцсетью «Одноклассники» и сайтом знакомств «Мамба»
Дмитрий Чистов — директор информационных проектов Internet Media Holding, аналитик РАЭК
Андрей Терехов — директор по маркетингу компании Мегаплан.